606360 Нижегородская область р.п.Б.Мурашкино ул.Свободы д.86
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Органы власти
Экономика и финансы
Социальная сфера
Важные телефоны

Администрация Большемурашкинского муниципального района (Приемная):
8 (83167)5-15-37

Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-01-00

Пункт полиции (дислокация р.п.Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский":
8 (83167) 5-12-41, 02

МФЦ:
8 (83167)5-11-06

Горячая линия  по приему информации о конфликтных ситуациях в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений на территории Нижегородской области тел:8(831)419-36-35 email:nation@mvp.kreml.nnov.ru

«Телефон доверия» ГУМВД России по Нижегородской области :
(831)268-23-32

Информация об охотничьих ресурсах, об их использовании и сохранении, об охотничьих угодьях, об охотниках, о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства

Единый сигнал гражданской обороны «Внимание всем!»

ОЦЕНКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ (ОРВ)

В чем разница между газификацией и догазификацией?

Телефон горячей линии центра "Мой бизнес" Нижегородской области 8-800-301-29-94

Страховые представители (видеоролик ФФОМС)

 

Официальный интернет-портал правовой информации

Горячая линия

Берегите лес

Главная » Документы » Постановления администрации округа » 2009 » Об утверждении административного регламента отдела культуры администрации Большемурашкинского муниципального района по исполнению муниципальной функции «Организация личного приёма и рассмотрения обращений граждан»

Об утверждении административного регламента отдела культуры администрации Большемурашкинского муниципального района по исполнению муниципальной функции «Организация личного приёма и рассмотрения обращений граждан»


56.5 Кб
скачать

28 от 10.03.2009


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Главы администрации
Большемурашкинского района Нижегородской области


10.03.2009г.                                                                     №  28

Об утверждении административного регламента отдела культуры  администрации Большемурашкинского муниципального района по исполнению муниципальной функции «Организация личного приёма и рассмотрения обращений граждан»

    

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Нижегородской области от 7 сентября 2007 года № 124-З «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области», в целях дальнейшего совершенствования обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, п о с т а н о в л я ю:
     1.Утвердить прилагаемый административный регламент отдела культуры администрации Большемурашкинского района по исполнению муниципальной функции «Организация личного приёма и рассмотрения обращений граждан» (далее – регламент).
     2.Отделу культуры администрации Большемурашкинского района осуществлять исполнение муниципальной функции «Организация личного приёма и рассмотрения обращений граждан» в соответствии с регламентом.
     3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Большемурашкинского  района Р.Е.Даранова.

Глава администрации района                                                       В.В.Кокурин

УТВЕРЖДЁН
постановлением главы администрации
Большемурашкинского района
от 10.03.2009г. № 28

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
отдела культуры  администрации Большемурашкинского муниципального района по исполнению муниципальной функции «Организация личного приёма и рассмотрения обращений граждан»

    

I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
     1.1.Наименование муниципальной функции – организация личного приема и рассмотрения обращений граждан.
     1.2.Исполнение муниципальной функции по организации личного приема и рассмотрения обращений граждан (далее – муниципальная функция) осуществляется в соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 237 от 25 декабря 1993 года);
     Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета»,№ 95 от 5 мая 2006 года);
     Законом Нижегородской области от 7 сентября 2007 года № 124-З «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области («Нижегородские новости», № 174 (3826) от 20 сентября 2007 года);
     Регламентом  администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, утверждённым постановлением главы администрации Большемурашкинского района от 6 октября 2008 года № 96;
     Инструкцией по делопроизводству в органах местного самоуправления Большемурашкинского района Нижегородской области, утверждённой постановлением главы администрации Большемурашкинского района Нижегородской области от 29 декабря 2006 года № 170 (с изменениями и дополнениями).
     1.3.Муниципальную функцию исполняет орган местного самоуправления Большемурашкинского района – отдел культуры  администрации Большемурашкинского района (далее – отдел).
     II.АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ.
     2.1.Юридическими фактами, служащими основаниями для исполнения муниципальной функции, являются:
-личное обращение гражданина в отдел с целью предварительной записи на приём к должностному лицу отдела;
-письменное обращение гражданина в отдел посредством почтовой, телеграфной и факсимильной связи либо путём непосредственной подачи должностным лицам обращения в письменном виде при проведении ими информационных, иных публичных мероприятий с участием населения.
      2.2.Организация личного приёма граждан.
      2.2.1.Приём граждан в отделе проводит начальник отдела.
      2.2.2.Приём граждан по вопросам, отнесённым к компетенции отдела, осуществляется еженедельно по понедельникам ( за исключением праздничных дней) с 14.00 до 18.00 часов.
     При необходимости, в подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
     2.2.3.Запись граждан на приём ведёт начальник отдела, запись вносится в журнал регистрации.
     2.2.4.Начальник отдела в ходе рассмотрения заявления о личном приеме гражданина рассматривает документы и материалы, представленные заявителем, и при необходимости дополнительно уточняет обстоятельства дела по рассмотрению вопроса.
      2.2.5.Начальник отдела проводит личный приём граждан в служебном кабинете либо в специально отведённом помещении по адресу расположения администрации района.
     2.2.6.Прием граждан осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
     2.2.7.Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема (приложение к настоящему регламенту) (далее – карточка) гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма, о чём делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
     По окончании личного приема карточки регистрируются в отделе. После регистрации учетная карточка подшивается в соответствующее дело.
     2.2.8.Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
     2.3.Организация работы по рассмотрению обращений граждан.
     2.3.1.Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в отдел. Информация о регистрации обращения вводится в  электронную систему учёта документов. Обращению присваивается внутренний входящий номер.
     2.3.2.Письменное обращение должно содержать:
-наименование муниципального органа либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
-фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина;
-почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
     Гражданин излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
      2.3.3.Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию отдела или должностного лица, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).
     В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам.
     2.3.4.В рассмотрении обращения заявителю отказывается в следующих случаях:
-в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
-в случае, если получено письменное обращение, в котором содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
-в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
     В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в отдел. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
     В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в отдел.
     2.3.5.Решение об исполнении муниципальной функции принимается начальником отдела, который ответственен за подготовку письменного ответа на поступившее письменное обращение.
     2.3.6.Ответ на обращение (жалобу) подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы).
     В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или иным должностным лицам срок рассмотрения письменных обращений граждан может быть продлен директором департамента, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением  об этом гражданина.
     2.3.7.Ответ в установленном порядке регистрируется. Информация об ответе вводится в электронную систему учёта документов. Ответу присваивается исходящий номер.
     2.3.8.Ответ на обращение направляется лицу, направившему обращение, посредством почтовой связи.
     2.4.Начальник отдела несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения муниципальной функции, определенных настоящим административным регламентом, решения, действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
     Персональная ответственность начальника отдела закреплена в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
     2.5.Заинтересованные лица могут обратиться с обращением (жалобой) на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения  муниципальной функции, письменно на имя начальника отдела по адресу: Нижегородская область, р.п.Большое Мурашкино, ул.Свободы, д.78, Дом культуры или по телефону 8(831) 6751593.
     Сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего административного регламента можно также по адресу электронной почты –
official@adm.bmr.nnov.ru   либо по телефону 8(831)6751593.
     2.5.1.Порядок подачи и рассмотрения обращения (жалобы) в письменной форме установлен настоящим административным регламентом.
     2.6.Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной  услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     
 

Дата создания: 28-01-2016
Дата последнего изменения: 28-01-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: