606360 Нижегородская область р.п.Б.Мурашкино ул.Свободы д.86
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Органы власти
Экономика и финансы
Социальная сфера
Важные телефоны

Администрация Большемурашкинского муниципального района (Приемная):
8 (83167)5-15-37

Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-01-00

Пункт полиции (дислокация р.п.Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский":
8 (83167) 5-12-41, 02

МФЦ:
8 (83167)5-11-06

Горячая линия  по приему информации о конфликтных ситуациях в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений на территории Нижегородской области тел:8(831)419-36-35 email:nation@mvp.kreml.nnov.ru

«Телефон доверия» ГУМВД России по Нижегородской области :
(831)268-23-32

Информация об охотничьих ресурсах, об их использовании и сохранении, об охотничьих угодьях, об охотниках, о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства

Единый сигнал гражданской обороны «Внимание всем!»

ОЦЕНКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ (ОРВ)

В чем разница между газификацией и догазификацией?

Телефон горячей линии центра "Мой бизнес" Нижегородской области 8-800-301-29-94

Страховые представители (видеоролик ФФОМС)

 

Официальный интернет-портал правовой информации

Горячая линия

Берегите лес

Главная » Документы » Постановления администрации округа » 2008 » Об утверждении административного регламента управления делами администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области по исполнению муниципальной функции «Организация работы с обращениями граждан»

Об утверждении административного регламента управления делами администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области по исполнению муниципальной функции «Организация работы с обращениями граждан»


87 Кб
скачать

62 от 26.06.2008


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Главы администрации
Большемурашкинского района Нижегородской области


_____26.06.2008____ г.                                                                     № _62__

Об утверждении административного регламента управления
делами администрации Большемурашкинского
муниципального района Нижегородской области по исполнению
муниципальной функции «Организация работы с обращениями граждан»
   

В целях исполнения распоряжения Правительства РФ от 25.10.2005г. № 1789-р «О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах», в соответствии с распоряжением Правительства  Нижегородской области от 17 мая 2007 года № 628-р «Об утверждении методических  рекомендаций»,
п о с т а н о в л я ю:
    1.Утвердить административный регламент управления делами администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области по исполнению муниципальной функции «Организация работы с обращениями граждан» (прилагается).
     2.Контроль за исполнением данного постановления возложить на управляющую делами администрации района И.Д.Садкову.


Глава администрации района                                                  В.В.Кокурин


Утвержден
постановлением главы
администрации района
от___26.06.2008___ № _62_____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕМУРАШКИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО
ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ «ОРГАНИЗАЦИЯ
РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН»


    

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
     Административный регламент исполнения муниципальной функции управления делами администрации Большемурашкинского муниципального района  Нижегородской области (далее – Управление делами) по организации работы с обращениями граждан разработан в целях повышения качества организации работы с письменными и устными  обращениями граждан к главе администрации и его заместителям, и определяет сроки и последовательность действий (административные  процедуры) при организации работы с обращениями граждан в Управлении делами.
     Исполнение муниципальной функции  по организации работы с обращениями граждан осуществляется в соответствии с:
-Конституцией Российской Федерации («Российская газета» от 25.12.1993 г.  № 237);
-Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» от 05.05.2006г. № 95);
-Законом Нижегородской области от 7 сентября 2007 года № 124-З «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области» (газета «Нижегородские новости» от 20.09.2007г. № 174 (3826));
-постановлением Правительства Нижегородской области от 16 апреля 2007 года № 123 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях» (газета «Нижегородские новости» от 05.05.2007г. № 80 (3732));
- Решением Земского Собрания Большемурашкинского района Нижегородской области от 11.08.2006 № 78 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан в органы МСУ»( газета «Знамя» Большемурашкинского района)
     Организация и обеспечение своевременного рассмотрения письменных и устных обращений граждан и их централизованного учёта осуществляется в Управлении делами. Организация работы с письменными обращениями граждан, поступившими в адрес главы администрации Большемурашкинского муниципального района и его заместителей, осуществляется Управлением делами. Устные обращения граждан в адрес главы администрации Большемурашкинского муниципального района и его заместителей рассматриваются во время личных приемов граждан, организацию которых осуществляет приёмная главы  администрации (далее – приемная).
     Почтовый адрес для направления документов, обращений в Управление делами:
606360, Нижегородская область, р.п.Большое Мурашкино, ул.Свободы, 86.
Информация об исполняемой Управлением делами муниципальной функции предоставляется по телефонам:
Телефон управляющей делами администрации района: 8 831 67 5-11-37.
Телефон приёмной главы администрации 8 831 67 5-15-37, факс для приема  письменных обращений: 8 831 67 5-10-75.
     Запись на личный прием осуществляется ежедневно с 8.00 часов  до 17.00 часов (кроме выходных и праздничных дней) по адресу: р.п.Большое Мурашкино, ул.Свободы, 86. Предварительная запись граждан на прием прекращается за три дня до начала приема.
     II.АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ.
     1.Описание последовательности административных действий при осуществлении муниципальной функции.
     Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
     -прием и первичная обработка письменных обращений граждан;
     -регистрация, аннотирование поступивших письменных обращений и подготовка к ним резолюций;
     -направление письменных обращений на рассмотрение;
     -организация личного приёма граждан;
     -организация работы каналов временных «горячих» телефонных линий главы администрации и его заместителей;
     -контроль исполнения обращений граждан;
     -предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения.
     2.Прием и первичная обработка письменных обращений граждан.
     Основанием для начала исполнения муниципальной функции является письменное или устное обращение гражданина к главе администрации, его заместителям или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других государственных органов для рассмотрения по поручению.
     Прием письменных обращений граждан осуществляется следующими способами:
-через почтовое отделение;
-фельдъегерской службой;
-с использованием факсимильной связи;
-с использованием Интернет – узла администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области;
-доставка письменного обращения  непосредственно гражданином;
-с использованием телеграфной связи.
Обращения поступают в приемную главы администрации.
    Помощник главы администрации, ответственный за прием документов (далее сотрудник, ответственный за прием документов)               
  - проверяет правильность адресования и целостность упаковки корреспонденции, возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие документы (не по адресу) письма;
- проводит сверку реестров на корреспонденцию, поступившую фельдъегерской связью;
- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма прилагает конверт;
- отделяет от письма поступившие подлинные документы (при необходимости с них снимаются копии). Документы прилагаются к обращению, об этом делается отметка в учетной карточке обращения.
       Сотрудник, ответственный за прием документов, получив обращение не стандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), не вскрывая конверт, сообщает об этом управляющей делами.
     Сотрудник, ответственный за прием документов, при приеме письменного обращения непосредственно от гражданина по его просьбе ставит на копии обращения (при условии наличия копии у заявителя) штамп о принятии обращения с указанием даты его поступления.
   
3. Регистрация, аннотирование поступивших письменных обращений
и подготовка к ним резолюций

       Поступившие в приемную главы администрации письменные обращения регистрируются в течение трех дней с момента поступления посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области (далее - ЕСЭДД).
      При регистрации заполняется учетная карточка, в которой:
 - обращению  присваивается регистрационный номер;
- указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже) и
его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируется первый заявитель или заявитель, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов;
- отмечается тип доставки обращения (письмо, электронное письмо, телеграмма, факс). Если письмо переслано, то указывается, откуда оно поступило (из аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации, Законодательного Собрания Нижегородской области и т.д.), указываются дата и исходящий номер сопроводительного письма. Если в резолюции руководителя содержится просьба проинформировать о результатах, проставляется штамп "Контроль";
- обращение прочитывается, определяется его тематика, выявляются поставленные заявителем вопросы;
- отмечаются социальная группа и льготная категория авторов обращений;
- обращение проверяется на повторность, при необходимости сверяется с находящейся в архиве предыдущей перепиской. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом;
- составляется и вводится в учетную карточку аннотация на обращение.
     Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении;
- готовится проект резолюции. На обращения, адресованные главе администрации, проекты резолюций готовят сотрудники Управления делами. На обращения, адресованные заместителям главы администрации, проекты резолюций готовят сотрудники соответствующих структурных подразделений администрации. Резолюция может содержать: фамилии и инициалы лиц, которым дается поручение, порядок и срок исполнения, подпись главы местного самоуправления, главы администрации или его заместителей с расшифровкой и датой, а также ссылку на регистрационный номер прилагаемого обращения. Резолюция может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.

4. Направление обращений на рассмотрение

               Помощник главы администрации после регистрации и составления аннотации передает обращение на рассмотрение главы.
        Обращения граждан по вопросам, отнесенным к компетенции главы администрации, требующим вмешательства главы администрации, жалобы на ,-действия (бездействие) заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений администрации, а также личные, и коллективные обращения граждан, содержащие проблемные или социально значимые вопросы, вместе с подготовленными проектами резолюций представляются главе администрации для принятия решения по существу поставленных в обращениях вопросов.
    Письменные  обращения граждан, адресованные в администрацию Большемурашкинского муниципального района, не требующие доклада главе
Администрации Большемурашкинского муниципального района, помощником главы администрации вместе с подготовленными проектами резолюций направляются на рассмотрение заместителям главы администрации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. После рассмотрения заместителем главы администрации, данные обращения вместе с подписанной резолюцией помощником главы администрации направляются руководителям структурных подразделений администрации Большемурашкинского муниципального района, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, для ответа автору обращения. При этом резолюции по исполнению указанных письменных обращений имеет право подписывать должностное лицо, которому направлено обращение.
       Письма с просьбами о личном приеме главой администрации или его заместителями рассматриваются как обычные обращения.
       Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
      Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в орган исполнительной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае если в соответствии с указанным запретом невозможно направление жалобы на рассмотрение в орган исполнительной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решения или действие (бездействие) в установленном судебном порядке.
       Организацию работы по обобщению информации о рассмотрении обращений граждан, а также архивное хранение служебных документов по письменным обращениям граждан осуществляет Управление делами.

5. Организация личного приема граждан

        Прием граждан осуществляется главой администрации и его заместителями, руководителями структурных подразделений, согласно графику утверждаемому главой администрации.
        Организацию личного приема граждан главой администрации и заместителями главы администрации, а также организацию выезд;ных личных приемов граждан с привлечением сотрудников администрации Большемурашкинского ¬муниципального района осуществляет управление делами администрации.
        Каждое обращение гражданина о приеме руководителями структурных подразделений администрации Большемурашкинского муниципального района регистрируется в приемной главы администрации.
     Предварительная беседа с гражданами и запись на прием проводятся помощником главы  администрации.  Помимо организации приема граждан должностными лицами администрации Большемурашкинского муниципального района специалисты управления делами оказывают гражданам консультативную помощь.
     При наличии у заявителя   документов относительно решаемого вопроса они предъявляются в приемную помощнику главы администрации.
     При записи на прием гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
     В ходе записи на прием сотрудник приемной главы администрации регистрирует заявителя в учетной карточке приема граждан и вносит данную информацию в ЕСЭДД.
     В случае повторного обращения сотрудником приемной главы администрации осуществляется подборка всех имеющихся материалов, касающихся данного заявителя.  
     Все материалы по рассматриваемому вопросу прилагаются к учетной карточке заявителя и представляются должностному лицу, ведущему личный прием.
      В ходе подготовки личного приема содержание устного обращения гражданина сотрудником приемной главы местного самоуправления вносится в учетную карточку приема гражданина.
     Прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего личность. Правом на первоочередной личный прием обладают ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, инвалиды первой группы и их опекуны, родители, опекуны и попечители детей-инвалидов, беременные женщины, родители, явившиеся на личный прием с ребенком в возрасте до трех лет.
      Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.
     В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в учетной карточке приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ.
      Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению как обычное письменное обращение. По просьбе заявителя, оставившего свое письменное обращение на личном приеме, лицо, принявшее такое обращение, обязано удостоверить своей подписью на втором представленном гражданином экземпляре обращения факт принятия обращения с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.  Сообщается телефон для справок.
      Решение должностного лица, ведущего прием, оформляется на бланке приемной главы администрации в виде поручения структурным подразделениям администрации Большемурашкинского муниципального района или письма в органы местного самоуправления Большемурашкинского района Нижегородской области, подписывается этим должностным лицом и после регистрации сотрудником, приемной главы администрации ¬отправляется адресату.
     Каждое поручение должностного лица, проводившего прием, ставится на контроль в Управлении делами и в приемной главы администрации.
      По окончании приема должностное лицо, проводившее прием, доводит до сведения заявителя свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, или разъясняет, где, кем и в каком порядке будет рассмотрено его обращение по существу.
       Ответы исполнителей учитываются и анализируются сотрудниками приемной главы местного самоуправления. В случае если поступившая от исполнителя информация не отвечает предъявляемым требованиям, приемная главы местного самоуправления вправе возвратить документы с поручением для повторного рассмотрения по существу и подготовки ответа автору обращения.  
     Помощник главы администрации еженедельно информирует главу администрации о количестве и характере обращений граждан к главе администрации и его заместителям.
    Приемная главы администрации осуществляет хранение и сдачу в архив Управления делами дел с документами по рассмотрению обращений граждан и осуществляет справочную работу с данными документами.
 
6. Организация работы канала связи "горячая" телефонная линия главы
администрации и его заместителей

      Организацию работы каналов "горячей" телефонной линии осуществляют специалисты администрации, ответственные за проведение "горячей" телефонной линии.
     В ходе работы канала связи "горячей" телефонной линии граждане задают вопросы по телефонам в специально установленное время.
    Специалисты администрации, ответственные за проведение "горячей" телефонной линии, в ходе работы указанного канала связи оказывают гражданам консультативную помощь и содействие в решении наиболее острых социально-бытовых проблем, требующих оперативного вмешательства со стороны органов местного самоуправления  Большемурашкинского муниципального района.
     Обращения граждан, поступившие по каналам связи "горячей" телефонной линии, обрабатываются специалистами администрации, ответственными за проведение "горячей" телефонной линии, которые дают ответы на поступившие от граждан вопросы в устной форме.
     Обращения граждан, поступившие по каналам связи "горячей" телефонной линии, могут быть направлены на исполнение по поручению в оперативном порядке: по вопросам, отнесенным к компетенции органов исполнительной власти Нижегородской области, в органы исполнительной власти Нижегородской области; по вопросам, отнесенным к компетенции органов местного самоуправления  района Нижегородской области, - в органы местного самоуправления Большемурашкинского района Нижегородской области.
     При условии если по обращению гражданина было отправлено письменное поручение, ответы заявителю даются в письменной форме как на письменное обращение.

7. Контроль исполнения обращений граждан

Исполнение резолюций главы администрации и его заместителей по исполнению обращений граждан подлежит контролю в Управлении делами.
    Контроль исполнения письменных обращений граждан и контроль исполнения поручений главы администрации, зафиксированных в резолюциях по исполнению письменных обращений граждан, осуществляет Управление делами.
     Контроль исполнения резолюций главы администрации и его заместителей, данных по результатам личного приема граждан, а также контроль за прохождением обращений граждан, принятых и зафиксированных по каналам связи "горячей" телефонной линии в приемной главы местного самоуправления, и исполнением резолюций руководителей структурных подразделений администрации, полученных в результате рассмотрения таких обращений, осуществляет приемная главы местного самоуправления.
     Контроль исполнения включает в себя контроль за качественным и своевременным исполнением документов.
    По письменным обращениям граждан снятие с контроля поручения или документа в целом производится управляющей делами.
Исполненными считаются письменные обращения граждан, по которым рассмотрены все поставленные в обращении гражданина вопросы, приняты необходимые меры и заявителю даны исчерпывающие ответы.
Данные о снятии с контроля поручений по обращениям граждан или документа в целом сотрудники Управления делами вносят в ЕСЭДД.
    Поручение с личного приема граждан снимается с контроля, если вопрос решен положительно или если исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления     муниципального района дан обоснованный отказ в выполнении требований гражданина и должностное лицо, давшее поручение рассмотреть обращение, согласно с доводами исполнителя.
 
8. Предоставление справочной информации
о ходе рассмотрения обращения

      С момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
     Справочную работу по исполнению муниципальной функции ведут специалисты Управления делами, в том числе помощник главы администрации.
    Справки предоставляются при личном обращении гражданина или посредством справочного телефона.
    Справки предоставляются по следующим вопросам:
- о получении письменного обращения и направлении его на рассмотрение
в уполномоченный орган;
- об отказе в рассмотрении письменного обращения;
- о продлении срока рассмотрения письменного обращения;
- о результатах рассмотрения обращения.
При получении запроса по телефону сотрудник Управления делами, в том числе приемной главы администрации:
- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный  вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;
- к назначенному сроку сотрудник Управления делами, принявший звонок, подготавливает ответ.
    Во время разговора сотрудник должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

9. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых в ходе исполнения муниципальной функции

      Гражданин вправе обжаловать действия по исполнению муниципальной функции и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу или в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.






Дата создания: 28-01-2016
Дата последнего изменения: 28-01-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: