606360 Нижегородская область р.п.Б.Мурашкино ул.Свободы д.86
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Органы власти
Экономика и финансы
Социальная сфера
Важные телефоны

Администрация Большемурашкинского муниципального района (Приемная):
8 (83167)5-15-37

Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-01-00

Пункт полиции (дислокация р.п.Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский":
8 (83167) 5-12-41, 02

МФЦ:
8 (83167)5-11-06

Горячая линия  по приему информации о конфликтных ситуациях в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений на территории Нижегородской области тел:8(831)419-36-35 email:nation@mvp.kreml.nnov.ru

«Телефон доверия» ГУМВД России по Нижегородской области :
(831)268-23-32

Информация об охотничьих ресурсах, об их использовании и сохранении, об охотничьих угодьях, об охотниках, о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства

Единый сигнал гражданской обороны «Внимание всем!»

ОЦЕНКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ (ОРВ)

В чем разница между газификацией и догазификацией?

Телефон горячей линии центра "Мой бизнес" Нижегородской области 8-800-301-29-94

Страховые представители (видеоролик ФФОМС)

 

Официальный интернет-портал правовой информации

Горячая линия

Берегите лес

Главная » Документы » Постановления администрации округа » 2012 » Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики в Большемурашкинском муниципальном районе Нижегородской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов

Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики в Большемурашкинском муниципальном районе Нижегородской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов


85.5 Кб
скачать

450 от 13.07.2012


Администрация
Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.07.2012 г.                                                                                № 450

Об  утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики в Большемурашкинском  муниципальном районе Нижегородской области
на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов

В целях разработки проекта решения Земского собрания Большемурашкинского  муниципального района  "О районном  бюджете на 2013 год" и среднесрочного финансового плана Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области на 2013-2015 годы администрация Большемурашкинского муниципального района   п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики в Большемурашкинском муниципальном районе Нижегородской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
2. Субъектам бюджетного планирования районного  бюджета  при составлении проекта решения Земского собрания Большемурашкинского района  "О районном  бюджете на 2013 год" и среднесрочного финансового плана Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области на 2013-2015 годы  руководствоваться Основными направлениями бюджетной и налоговой политики в Большемурашкинском  муниципальном  районе Нижегородской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
3. Финансовому  управлению администрации района обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Большемурашкинского района.
4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на финансовое управление администрации района ( Лобанова Н.В.).
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.



Глава администрации района                                           В.В.Кокурин

  

 УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации Большемурашкинского муниципального района
от  13.07.2012 г.   № 450


Основные направления
бюджетной и налоговой политики в Большемурашкинском
муниципальном районе Нижегородской области
на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики в Большемурашкинском муниципальном районе Нижегородской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов разработаны в соответствии с пунктом 2 статьи 172 Бюджетного кодекса  Российской Федерации и статьей 25 Положения « О бюджетном процессе в Большемурашкинском муниципальном районе» , утвержденного решением Земского собрания Большемурашкинского района от 29.07.2010 г. № 48.
           Бюджетная и налоговая политика Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области на 2013-2015 годы является основой бюджетного планирования, обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств и ориентирована на повышение качества жизни населения Большемурашкинского муниципального района.
Формирование районного  бюджета в среднесрочном периоде будет осуществляться на один год, с одновременной разработкой среднесрочного финансового плана Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области.
Основное влияние на формирование бюджетной политики Большемурашкинского муниципального района окажут:
- продолжение реализации бюджетных реформ (совершенствование правового статуса муниципальных учреждений, постепенный переход к формированию бюджета в программном формате);
- реализация  муниципальной программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Большемурашкинского муниципального района на 2012-2013 годы", утвержденной постановлением  администрации района от 26.09.2011 г. № 692.

1. Основные задачи бюджетной и налоговой политики

Исходя из текущей экономической ситуации и поставленных целей бюджетная политика в 2013-2015 годах будет направлена на:
- развитие налогового потенциала на территории Большемурашкинского муниципального района ;
 - обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы района;
- проведение политики сдерживания роста бюджетных расходов при безусловном исполнении действующих расходных обязательств, в первую очередь перед гражданами;
-  повышение качества предоставляемых муниципальных  услуг;
- повышение эффективности расходования бюджетных средств, сокращение неэффективных расходов;
- создание стимулов для улучшения качества управления  муниципальными финансами;
- укрепление системы финансового контроля, повышение его роли в управлении бюджетным процессом, в том числе в целях оценки эффективности направления и использования бюджетных средств и анализа достигнутых результатов при выполнении муниципальных заданий;
- повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса.

2. Политика в области доходов
В трехлетней перспективе налоговая политика в Большемурашкинском муниципальном районе будет направлена на создание условий для дальнейшего последовательного и динамичного развития экономики района , на обеспечение необходимого уровня доходов для исполнения расходных обязательств муниципального образования.
Основными  направлениями решения данных задач являются :
- обеспечение тесного взаимодействия со всеми администраторами доходов, направленного, в первую очередь, на безусловное исполнение всеми налогоплательщиками платежной дисциплины;
- продолжение мониторинга хозяйственной деятельности по максимальному кругу налогоплательщиков, определяющих налоговый потенциал района, по улучшению результатов их финансово-хозяйственной деятельности, сокращению задолженности по налоговым платежам, своевременной уплате текущих платежей;
- повышение качества претензионно-исковой работы с неплательщиками и осуществление мер принудительного взыскания задолженности;
            - повышение эффективности управления муниципальной  собственностью района  и ее более рациональное использование, в том числе за счет повышения эффективности использования разграниченных в пользу района земельных участков.

3. Бюджетная политика в области расходов

В среднесрочном периоде бюджетная политика в области расходов  будет формироваться в условиях  бюджетных ограничений  , обусловленных диспропорцией роста доходов и расходов районного бюджета.
 В связи с этим основной  задачей бюджетной политики будет являться повышение эффективности бюджетных расходов, в том числе за счет:
- повышения объективности и качества бюджетного планирования на основе муниципальных  заданий на оказание муниципальных  услуг и нормативов затрат на оказание муниципальных услуг;
    Начиная с 2012 года муниципальным районом осуществлен переход от системы финансирования сети муниципальных учреждений исходя из фактических затрат к финансовому обеспечению оказания муниципальных услуг (выполнения работ) на основе муниципальных заданий.
    
    Следует  создавать стимулы для муниципальных учреждений к обеспечению экономии материальных ресурсов, используемых для оказания муниципальных услуг.
- повышения эффективности распределения бюджетных средств, ответственного подхода к принятию новых расходных обязательств с учетом их социально-экономической значимости;
          Следует обеспечить взвешенный подход к увеличению и принятию новых расходных обязательств бюджета муниципального образования . Принятие расходных обязательств должно осуществляться только при наличии соответствующих финансовых возможностей на весь период их действия и при условии тщательного анализа их ожидаемой эффективности. При этом, в целях предотвращения постоянного роста расходов районного  бюджета , увеличение или принятие новых расходных обязательств должно сопровождаться реструктуризацией или сокращением действующих расходных обязательств.
- участия исходя из возможностей районного бюджета в реализации программ и мероприятий, софинансируемых из федерального и областного  бюджетов;
- повышения качества принимаемых целевых программ ;
          Следует обеспечить развитие различных инструментов программно-целевого планирования.
    Требуется дальнейшее совершенствование системы оценки эффективности реализации целевых программ, обеспечивающей контроль за соответствием показателей целевых программ и итогов их выполнения, а также применение результатов указанной оценки для корректировки или досрочного прекращения реализации неэффективных и нерезультативных целевых программ.
     - повышения качества финансового менеджмента в органах местного самоуправления муниципального района.
           Осуществление финансового контроля в бюджетном секторе должно быть направлено на:
- своевременное исполнение обязательств по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы и социальным выплатам;
- недопущение образования необоснованной кредиторской задолженности (сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств) и просроченной дебиторской задолженности бюджетных учреждений;
- соблюдение бюджетного законодательства, в том числе касающегося бюджетной отчетности;
- соблюдение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.


 Особенности формирования отдельных направлений расходов    
     районного бюджета и приоритеты бюджетных расходов

В соответствии с основной целью бюджетной политики на  среднесрочную перспективу в качестве приоритетов бюджетных расходов определены:
- обеспечение своевременности и полноты выплаты заработной платы работникам бюджетной  сферы, последовательное повышение заработной платы отдельным категориям в соответствии с решениями, принимаемыми Правительством Нижегородской области ;
 - реализация мер социальной поддержки населения исходя из принципа нуждаемости;
- финансирование районных целевых и ведомственных целевых программ;
- предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений района.
Расходы на выплату заработной платы с начислениями работникам социальной сферы будут формироваться в пределах существующей штатной численности работников муниципальных  учреждений по состоянию на 1 января 2012 года с учетом установленного на федеральном уровне минимального размера оплаты труда.
Расходы инвестиционного характера будут сосредоточены в рамках  районной целевой программы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области на 2011-2013 годы». Приоритетными для включения в указанную выше программу остаются объекты с высокой степенью готовности, объекты, софинансируемые из федерального и областного бюджетов .
В целях развития агропромышленного комплекса района продолжится финансовая помощь сельскохозяйственным товаропроизводителям, которая будет осуществляться в рамках реализации ведомственной целевой программы « Поддержка сельскохозяйственного производства Большемурашкинского района на 2011-2013 годы».
Созданию условий для бесперебойной работы пассажирского автобусного сообщения на территории Большемурашкинского муниципального района будет способствовать реализация районной целевой программы « Развитие автомобильного транспорта Большемурашкинского муниципального района на 2011-2013 годы».
          В 2013 году в целях укрепления материально-технической базы , повышения доступности и качества предоставления образовательных услуг будет продолжена реализация муниципальной целевой программы « Развитие дошкольного , общего и дополнительного образования Большемурашкинского муниципального района на 2012-2014 годы».
4. Политика в области формирования
межбюджетных отношений

Одной из первоочередных задач, стоящих перед администрацией района на 2013 год, остается обеспечение сбалансированности и поддержка платежеспособности бюджетов поселений Большемурашкинского муниципального района . В рамках решения этой задачи политика в области формирования межбюджетных отношений в 2013-2015 годах будет направлена на:
- создание стимулов по наращиванию доходной базы местных бюджетов, повышению эффективности и качества организации и осуществления бюджетного процесса бюджетов поселений ;
- повышение финансовой самостоятельности местных бюджетов, в том числе за счет увеличения доли нецелевых межбюджетных трансфертов;
- совершенствование уже действующих методик распределения финансовой помощи;
- системная консультативная (методологическая) помощь поселениям района по совершенствованию управления бюджетным процессом.
Межбюджетные отношения на 2013-2015 годы будут формироваться в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Земского собрания Большемурашкинского района от 25.10.2011 г. № 60 « Об утверждении Положения о  межбюджетных отношениях в Большемурашкинском муниципальном районе Нижегородской области".
Предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, будет осуществляться с учетом оценки потребности в расходах на оказание муниципальных услуг.
Осуществление органами местного самоуправления поселений передаваемых государственных полномочий будет осуществляться за счет передачи субвенций.
Приоритетом бюджетной политики в сфере взаимодействия с муниципальными  образованиями остается необходимость внедрения программно-целевого метода планирования. Необходимо стремиться предоставлять межбюджетные трансферты поселениям района при условии принятия целевых программ поселений и обеспечения доли софинансирования областных и районных  программ.
           При этом органы местного самоуправления поселения должны уделять особое внимание недопущению появления кредиторской задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы и наращивания общей кредиторской задолженности местного бюджета.
             Как и в предыдущие годы с органами местного самоуправления поселений будут заключены соглашения о передаче осуществления части своих полномочий муниципальному району за счет иных межбюджетных трансфертов, перечисляемых из бюджетов этих поселений в районный бюджет.    

5. Политика в области управления муниципальным долгом Большемурашкинского муниципального района

Долговая политика  Большемурашкинского муниципального района Правительства Нижегородской области в 2013-2015 годах будет продолжать строиться в соответствии с Концепцией управления муниципальным долгом Большемурашкинского муниципального района на период до 2020 года, утвержденной постановлением администрации района от 14.05.2012 г. № 307 , на принципах безусловного и своевременного исполнения и обслуживания принятых долговых обязательств муниципального образования , а также поддержания объема муниципального  долга на экономически безопасном уровне.
Все планируемые показатели по долговым обязательствам района будут формироваться в рамках ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и  постановлением главы администрации Большемурашкинского  района от 30.10.2007 г. № 153 « О муниципальном долге Большемурашкинского  района».
В части управления муниципальным долгом района политика будет направлена на проведение взвешенной долговой политики.
В случае привлечения заемных средств политика в области муниципального долга должна быть направлена  как и в предыдущие годы на повышение кредитного рейтинга района, характеризующего район как надежного заемщика, безусловно и своевременно выполняющего долговые обязательства.

6. Совершенствование управления исполнением
районного бюджета

Организация исполнения бюджета будет нацелена на соблюдение требований бюджетного законодательства, повышение эффективности процессов управления финансовыми ресурсами, обеспечение прозрачности и доступности информации об исполнении бюджета.
Приоритетным направлением является совершенствование механизма управления ликвидностью районного бюджета и бюджетов поселений муниципального образования. Для этих целей необходимо повысить качество прогноза кассовых выплат участниками бюджетного процесса. Качественное прогнозирование кассовых выплат позволяет оптимизировать кассовые потоки бюджета и является одним из критериев оценки при осуществлении мониторинга качества финансового менеджмента.
В качестве следующего направления определено совершенствование уровня кассового обслуживания и учета операций со средствами муниципальных учреждений Большемурашкинского муниципального района .
В целях повышения эффективности использования бюджетных ресурсов и качества оказания услуг необходимо:
- минимизировать наличное денежное обращение путем дальнейшего использования  банковских карт;
- осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, отсутствием просроченной кредиторской задолженности.
Продолжится работа по совершенствованию системы учета и отчетности с целью  представления пользователям отчетной информации о финансовом положении, финансовых результатах деятельности и движении денежных средств органов местного самоуправления и муниципальных учреждений  за отчетный период, а также об использовании субъектами  бюджетного планирования ресурсов и степени достижения ими поставленных целей деятельности по оказанию услуг (выполнению других функций, для осуществления которых они созданы).
           Необходимо повышать доступность информации о процессах, происходящих в бюджетной системе Большемурашкинского муниципального района.
          Помимо материалов, подлежащих обязательному опубликованию, следует регулярно размещать для открытого доступа на официальном сайте администрации района информацию о состоянии муниципальных финансов, об исполнении бюджетов, о подготовленных проектах нормативно-правовых документов, иных правовых актах, значимых мероприятиях.

7. Политика в сфере финансового контроля

Обеспечить высокое качество управления бюджетным процессом возможно лишь при наличии организованного на должном уровне муниципального  финансового контроля и контроля в сфере размещения заказов.
Деятельность администрации Большемурашкинского района в сфере финансового контроля будет направлена на:
- внедрение новых методов финансового контроля, направленных на усиление контроля за эффективностью использования бюджетных средств ;
 - на осуществление контроля за повышением отдачи от использования муниципальных средств, улучшением качества оказываемых муниципальными учреждениями услуг;
- повышение  роли ведомственного финансового контроля ;
 - обеспечение контроля за использованием бюджетных средств, выделенных на реализацию областных целевых программ, районных целевых и ведомственных целевых программ и осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства;
- усиление контроля за размещением заказов и исполнением контрактов, договоров, заключенных по итогам таких размещений, в целях эффективного использования средств районного  бюджета и внебюджетных источников финансирования;
- усиление контроля за эффективным управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной  собственности Большемурашкинского муниципального района;
- обеспечение целевого и эффективного использования средств областного бюджета, переданных для осуществления отдельных  государственных полномочий.

Осуществление всех вышеуказанных мероприятий будет способствовать основной цели – повышению уровня и качества жизни населения района. Главный итог работы   органов местного самоуправления района – благополучие людей: повышение заработной платы, обеспечение стабильности в обществе, полное и качественное обеспечение населения муниципальными услугами.















Дата создания: 20-01-2016
Дата последнего изменения: 20-01-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: