Администрация Большемурашкинского муниципального района (Приемная):
8 (83167)5-15-37
Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-01-00
Пункт полиции (дислокация р.п.Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский":
8 (83167) 5-12-41, 02
МФЦ:
8 (83167)5-11-06
«Телефон доверия» ГУМВД России по Нижегородской области :
(831)268-23-32
Администрация
Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05.12.2017г. № 569
Об утверждении Стандарта качества оказания муниципальной работы МБУ «Центр развития физической культуры и спорта» Большемурашкинского муниципального района «Организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Федеральным законом от 04.12.2007 г. № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Законом Нижегородской области от 11.06.2009 г. № 76-З «О физической культуре и спорте в Нижегородской области» администрация Большемурашкинского муниципального района п о с т а н о в л я е т:
Глава администрации района Н.А. Беляков
СОГЛАСОВАНО:
Директор МБУ «Центр развития
Физической культуры и спорта» С.И.Бобровских
Управляющий делами И.Д.Садкова
Начальник сектора правовой,
организационной, кадровой работы
и информационного обеспечения Г.М.Лазарева
Начальник сектора бухгалтерского
учета и анализа – главный бухгалтер Н.С.Фролова
Приложение 1
к постановлению администрации
Большемурашкинского муниципального района
от 05.12.2017 г. № 569
СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА» БОЛЬШЕМУРАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
«ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ (ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ) МЕРОПРИЯТИЙ»
1.1. Разработчиком Стандарта качества оказания муниципальной работы «Организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий» (далее – Стандарт) является администрация Большемурашкинского района и муниципальное бюджетное учреждение «Центр развития физической культуры и спорта» (далее - МБУ).
1.2. Область применения Стандарта муниципальной работы Большемурашкинского муниципального района:
- стандарт распространяется на работы, оказываемые населению Большемурашкинского муниципального района в области физической культуры и спорта;
- стандарт устанавливает требования к объему и качеству муниципальной работы в области физической культуры и спорта, ее состав, форму, порядок и условия предоставления.
Работа может оказываться и иными организациями по заказу (заданию) администрации Большемурашкинского муниципального района в лице МБУ «Центр развития физической культуры и спорта» с использованием средств бюджета района.
1.3. Термины и определения:
1) Муниципальная работа оказываемая физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием.
2) Потребители муниципальной работы – физические и юридические лица, имеющие право на получение муниципальной работы в соответствии с законодательством Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Большемурашкинского муниципального района.
3) Стандарт качества муниципальных работ – обязательные для исполнения минимальные требования, установленные в интересах получателей муниципальных работ и включающие количественные и качественные характеристики (параметры) их качества.
4) Качество муниципальных работ - совокупность характеристик муниципальных работ, определяющих их способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности получателя.
1.4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления муниципальной работы:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Трудовой кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 13.01.1996 г. № 12-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «Об образовании»;
4) Федеральный закон от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
5) Федеральный закон от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
6) Федеральный закон от 04.12.2007 г. № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;
7) Федеральный закон от 24.06.1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
8) Федеральный закон от 08.08.2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
9) Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
10) Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
11) ГОСТ Р 505646-94 «Работы населению. Термины и определения»;
12) ГОСТ Р ИСО 9001-2001 «Системы менеджмента качества. Требования»;
13) ГОСТ Р 52025-2003 «Работы физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования»;
14) Закон Нижегородской области от 11.06.2009 г. № 76-З «О физической культуре и спорте в Нижегородской области»;
1.5. Основные факторы качества, используемые в Стандарте муниципальной работы Большемурашкинского муниципального района.
В соответствии с требованиями действующего законодательства для обеспечения необходимого качества работы должны соблюдаться следующие основные условия, регламентирующие деятельность МБУ «Центр развития физической культуры и спорта»:
- наличие документации и ее соответствие нормам действующего законодательства;
- укомплектованность специалистами необходимой квалификации;
- наличие материально-технических ресурсов.
1.6. Сведения о муниципальной работе.
- разработка и осуществление в установленном порядке ежегодного календарного плана спортивных мероприятий района;
- популяризация занятий физической культурой и спортом;
- пропаганда здорового образа жизни;
- выявление сильнейших спортсменов Большемурашкинского муниципального района;
- комплектование сборных команд Большемурашкинского муниципального района по соответствующему виду спорта;
- организация досуга населения.
1.7. Получатели муниципальной работы: жители и гости Большемурашкинского муниципального района, желающие принять участие в различных видах активного отдыха и проведения досуга при участии и посещении спортивно-массовых и зрелищных мероприятий.
Участвовать в спортивно-массовых и зрелищных мероприятиях, проводимых в районе, имеет право любой житель или гость Большемурашкинского муниципального района, вне зависимости от пола, возраста, национальности, религиозных убеждений, места жительства и места регистрации, выполняющий установленные настоящим стандартом условия доступа к работе.
1.8. Поставщик муниципальной работы МБУ «Центр развития физической культуры и спорта» Большемурашкинского муниципального района.
1.9. Порядок получения доступа к муниципальной работе.
2.1. Общие требования:
2.1.1.Требования к организации, оказывающей муниципальную работу:
1) Организация, оказывающая работу по проведению спортивно-массовых и зрелищных мероприятий должна:
- не менее чем за 5 дней до проведения массового мероприятия информировать жителей и гостей Большемурашкинского муниципального района о предстоящем массовом мероприятии через публикации в районной газете «Знамя» с указанием места проведения мероприятия, основных пунктов программы мероприятия, контактного телефона для справок;
- предоставлять информацию о месте проведения мероприятия, содержании программы, других аспектах проведения мероприятия по телефонным обращениям жителей и гостей района;
- начинать мероприятия не раньше 9:00 и заканчивать их не позднее 22:00;
- не менее чем за неделю до проведения массового мероприятия уведомить об этом органы милиции с целью обеспечения охраны общественного порядка;
- проводить подготовку мест соревнований, в том числе оформление их средствами наглядной агитации, маркировку трасс, игровых площадок, установка указателей и т.д.;
- производить подбор судейской коллегии, технического персонала, членов жюри.
2) Требования к документации, регламентирующие деятельность организаций:
- Положение об МБУ «Центр развития физической культуры и спорта» Большемурашкинского муниципального района, утвержденное постановлением Большемурашкинского муниципального района.
- календарный план спортивных мероприятий, утвержденный главой Большемурашкинского муниципального района.
3) Условия размещения и режим работы организаций:
- помещения размещаются в специально предназначенных стационарных зданиях, доступных для населения;
- помещения должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой работы: повышенная/пониженная температура и влажность воздуха, излишняя запыленность, загрязненность, избыточный шум и вибрация;
- режим работы: согласно календарному плану мероприятий.
4) Техническое оснащение организаций.
Техническое оснащение учреждения должно соответствовать нормам действующего законодательства. На все здания, сооружения, помещения и имеющиеся в наличии оборудование, спортивное и туристическое снаряжение должны быть соответствующие документы (технический паспорт, экологический паспорт, сертификаты соответствия и прочие документы), которые должны содержать сведения о правилах эксплуатации, обслуживания, проведения капитальных и текущих ремонтов, поддержания в работоспособном, технически исправном состоянии. Состояние участка, зданий и сооружений должно обеспечивать создание благоприятных условий для получения работ, по своим размерам и состоянию отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, требованиям противопожарной безопасности, охраны труда.
5) Укомплектованность организаций кадрами и их квалификация.
В соответствии со штатным расписанием МБУ «Центр развития физической культуры и спорта» должен быть укомплектован на 100% специалистами необходимой квалификации. Каждый специалист должен иметь соответствующие должности высшее спортивное образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
6) Информационное сопровождение деятельности организаций.
Полная информация о работах должна размещаться на информационных стендах, доступных для всех посетителей.
На стендах с организационно-распорядительной информацией размещаются:
- режим работы;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц;
- номера телефонов сотрудников и контролирующих органов, почтовые адреса;
- календарный план спортивных мероприятий.
Информация о дате, времени и месте проведения спортивных мероприятий размещается на афишах.
2.1.2. Требования к технологии оказания муниципальной работы.
1) При проведении массовых мероприятий в открытых спортивных сооружениях должна быть в наличии медицинская аптечка для оказания доврачебной помощи участникам мероприятия с годными для использования медикаментами.
2) До проведения массового мероприятия необходимо тщательно подготовить используемый инвентарь для безопасности участников.
3) Во время проведения массового мероприятия на его территории не должны продаваться алкогольные напитки.
4) Территория проведения массового мероприятия оборудуется урнами для мусора.
5) Организация, оказывающая работу, после проведения массового мероприятия организует уборку мусора с территории проведения мероприятия.
3.1. Основными критериями качества оказания муниципальной работы являются:
- повышение интереса различных категорий населения к занятиям физической культурой и спортом;
- обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом для различных категорий граждан, в том числе на основе применения механизма льготного и бесплатного посещения спортивных сооружений малообеспеченными категориями граждан, детьми, учащимися, пенсионерами, инвалидами;
- укрепление здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта и приобщения жителей района к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- развитие инфраструктуры (расширение и реконструкция детских спортивных сооружений, строительство новых) для проведения физкультурно-оздоровительной работы и подготовки спортивных резервов.
3.2. Система индикаторов (характеристик) качества муниципальной работы:
№ |
Индикаторы качества муниципальной работы |
Единица измерения |
Значение индикатора |
1. |
Доля населения района, систематически |
% |
23% |
2. |
Количество участников |
человек |
2000 |
3. |
Число случаев травматизма |
человек
|
0
|
4.1. Контроль качества оказания муниципальной работы, осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.1.1. Организация должна иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему (службу) контроля за деятельностью учреждения и сотрудников с целью определения соответствия настоящему стандарту, другим нормативным документам в области физической культуры и спорта. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования работы с получателями работ, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Руководитель организации своими приказами определяет ответственных в ней за качественное оказание работ получателям, количественный и персональный состав службы контроля, в которую входят заместители руководителя и ведущие специалисты, утверждает локальный правовой акт, регламентирующий деятельность службы контроля.
4.1.2. Внутренние плановые контрольные мероприятия проводятся ежемесячно в соответствии с утвержденным графиком, внеплановые – по поступлении жалоб на качество работ.
4.1.3. Внешняя система контроля осуществляется сектором бухгалтерского учета и анализа управления делами администрации Большемурашкинского муниципального района.
Отдел в соответствии с утвержденным планом работ осуществляет контроль качества оказания муниципальной работы путем:
1) проведения мониторинга основных показателей работы учреждения, оказываемого работу, за определенный период;
2) анализа обращений и жалоб граждан, поступивших в учреждение, оказываемого работу, и в сектор бухгалтерского учета и анализа управления делами;
3) проведения по фактам обращения служебных расследований
с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
4) проведения иных контрольных мероприятий, в том числе проверки книги жалоб организации, оказывающей работу, на предмет фиксации в ней жалоб на качество работ, а также фактов принятия мер по жалобам.
Внешний контроль по направлениям осуществляют также Роспотребнадзор, органы государственной противопожарной службы и другие органы.
4.2. Результаты проверки: оценка соответствия фактических результатов работы требованиям Стандарта осуществляется финансовым управлением администрации Большемурашкинского муниципального района на основе предоставляемой информации.
5.1. Ответственность за нарушение требований Стандарта качества муниципальной работы Большемурашкинского муниципального района.
1) Перечень ответственных лиц: директор МБУ «Центр развития физической культуры и спорта»;
2) Меры ответственности: дисциплинарные и иные взыскания согласно должностной инструкции сотрудников.
6.1. Общие положения.
6.1.1. Лица, имеющие право обжалования качества предоставления Работы.
Обжаловать нарушение требований настоящего стандарта может любой дееспособный гражданин, достигший совершеннолетнего возраста.
Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет также в праве самостоятельно или через своих родителей (законных представителей) обращаться за защитой своих прав и законных интересов, нарушенных в результате предоставления муниципальной бюджетной работы, не соответствующей требованиям настоящего стандарта.
6.1.2. Способы защиты прав и законных интересов граждан, нарушенных в результате предоставления муниципальной бюджетной работы ненадлежащего качества.
Каждый гражданин вправе обратиться за защитой прав и законных интересов следующими способами:
- указание на нарушение требований стандарта сотруднику учреждения, оказывающей работу;
- обращение в суд.
6.2. Указание на нарушение требований стандарта сотруднику учреждения, оказывающей Работу.
6.2.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим стандартом, заявитель вправе указать на это сотруднику учреждения, оказывающей Работу, с целью незамедлительного устранения нарушения и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований стандарта было допущено непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которого он представляет).
6.2.2. При невозможности, отказе или неспособности сотрудника учреждения, оказывающей работу, устранить допущенное нарушение требований стандарта и (или) принести извинения, заявитель может использовать иные способы обжалования.
Обжалование в форме указания на нарушение требований стандарта сотруднику учреждения, оказывающей Работу, не является обязательным для использования иных, предусмотренных настоящим стандартом, способов обжалования.
6.3. Жалоба на нарушение требований стандарта в администрацию района.
При выявлении нарушения требований, установленных настоящим стандартом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение на имя главы администрации района, ответственного за организацию оказания Работы .
6.3.1. Жалоба может быть подана не позднее 15 дней со дня, в который заявителем было установлено нарушение стандарта, либо с момента получения официального отказа учреждением, оказывающего Работу, от удовлетворения требований заявителя.
6.3.2. При обращении заявитель может представить имеющиеся у него материалы, подтверждающие имевший место факт нарушения требований стандарта.
В качестве материалов, подтверждающих факт нарушения требований стандарта, заявителем могут быть представлены:
- коллективное свидетельство совершеннолетних граждан, совместно зафиксировавших факт нарушения требований стандарта. Свидетельство должно содержать указание на Ф.И.О свидетелей, их адреса и контактные телефоны;
- фото-, аудио- и видеоматериалы, фиксирующие факт нарушения требований стандарта оказывающей услугу учреждением;
- иные материалы, которые, по мнению заявителя, могут помочь в установлении имевшего место факта нарушения требований стандарта.
6.3.2. Администрация вправе уточнить представленные данные посредством обращения по указанным в жалобе контактным телефонам.
При предоставлении заведомо ложной информации заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.3.3. В течение 5 дней с момента регистрации жалобы администрация должна принять решение об осуществлении действий с целью установления факта нарушения отдельных требований стандарта (далее – проверочных действий), либо об отказе в осуществлении таких действий.
6.3.4. Администрация может отказать в осуществлении проверочных действий в следующих случаях:
- предоставление заявителем заведомо ложных сведений;
- непредставление информации;
- нарушение сроков, указанных в настоящем стандарте;
- признание содержания жалобы не относящимся к требованиям настоящего стандарта.
Отказ в осуществлении проверочных действий по иным основаниям не допускается.
В случае принятия решения об отказе в осуществлении проверочных действий, жалоба заявителя рассматривается в установленном законодательством порядке.
6.3.5. Администрация района устанавливает факт нарушения отдельных требований стандарта, на которые было указано в жалобе заявителя, в течение 15 дней с момента регистрации жалобы.
6.3.6. По результатам осуществленных проверочных действий администрация района не позднее 30 дней с момента регистрации жалобы направляет на имя заявителя официальное письмо, содержащее следующую информацию:
1) установленные факты нарушения требований стандарта, о которых было сообщено заявителем;
2) неустановленные факты нарушения требований стандарта, о которых было сообщено заявителем;
3) принятые меры ответственности в отношении учреждения, оказывающего Работу, и отдельных сотрудников данного учреждения;
4) принесение от имени администрации района извинений в связи с имевшим место фактом нарушения отдельных требований стандарта (в случае установления, фактов нарушения требований стандарта);
5) о передаче материалов жалобы и результатов осуществления проверочных действий в органы государственной власти.
6.3.7. Заявитель в любой момент может отозвать свою жалобу
до принятия решения по ней. Заявитель вправе обжаловать действия администрации района по рассмотрению жалобы в соответствии с настоящим стандартом в судебном порядке.
оказывающего Работу учреждения
7.1. Общие положения.
Информация о работе учреждений, о порядке и правилах предоставления работ по проведению спортивно-массовых и зрелищных мероприятий должна быть доступна населению района.
В соответствии с требованиями Закона Российской Федерации
от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»:
7.2. Содержание информации.
В состав информации о Работе в обязательном порядке должны быть включены:
7.3. Способы информирования.
Информирование граждан о муниципальных бюджетных работах Большемурашкинского района по организации и проведению официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий осуществляется посредством:
Информационное сопровождение может обеспечиваться также за счет тематических публикаций, пропагандирующих здоровый образ жизни и занятия физической культурой и спортом.
Информация о деятельности учреждения, о порядке и правилах предоставления Работы, о порядке работы должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в год.
Приложение к стандарту качества бюджетной работы
« Организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий»
_________________________________________________________________
(ФИО руководителя администрации района)
от __________________________________________________________________
(ФИО заявителя)
Жалоба на нарушение требований стандарта качества бюджетной работы
Я, ______________________________________________________________,
(ФИО заявителя)
проживающий по адресу ______________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени ______________________________________________
(своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)
на нарушение стандарта качества бюджетной работы_____________________
________________________________________________________________,
допущенное _________________________________________________________
(наименование учреждения, допустившей нарушение Стандарта)
в части следующих требований:
1.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
2._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
3.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
к стандарту качества бюджетной работы
«Организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий»
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
- обращение к сотруднику организации, выполняющего работу __________________________________________________________________
(да/нет)
- обращение к руководителю организации, выполняющего работу __________________________________________________________________
(да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:
(да/нет)
(да/нет)
(да/нет)
4.____________________________________________________________
Копии имеющих документов, указанных в п. 1-3 прилагаю к жалобе __________________________________________________________________
(да/нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
ФИО ________________________________
паспорт серия _______ №_______________
выдан _______________________________
_____________________________________ подпись
дата выдачи __________________________
контактный телефон ___________________
дата
Администрация
Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05.12.2017г. № 569
Об утверждении Стандарта качества оказания муниципальной работы МБУ «Центр развития физической культуры и спорта» Большемурашкинского муниципального района «Организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Федеральным законом от 04.12.2007 г. № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Законом Нижегородской области от 11.06.2009 г. № 76-З «О физической культуре и спорте в Нижегородской области» администрация Большемурашкинского муниципального района п о с т а н о в л я е т:
Глава администрации района Н.А. Беляков
СОГЛАСОВАНО:
Директор МБУ «Центр развития
Физической культуры и спорта» С.И.Бобровских
Управляющий делами И.Д.Садкова
Начальник сектора правовой,
организационной, кадровой работы
и информационного обеспечения Г.М.Лазарева
Начальник сектора бухгалтерского
учета и анализа – главный бухгалтер Н.С.Фролова
Приложение 1
к постановлению администрации
Большемурашкинского муниципального района
от 05.12.2017 г. № 569
СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА» БОЛЬШЕМУРАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
«ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ (ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ) МЕРОПРИЯТИЙ»
1.1. Разработчиком Стандарта качества оказания муниципальной работы «Организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий» (далее – Стандарт) является администрация Большемурашкинского района и муниципальное бюджетное учреждение «Центр развития физической культуры и спорта» (далее - МБУ).
1.2. Область применения Стандарта муниципальной работы Большемурашкинского муниципального района:
- стандарт распространяется на работы, оказываемые населению Большемурашкинского муниципального района в области физической культуры и спорта;
- стандарт устанавливает требования к объему и качеству муниципальной работы в области физической культуры и спорта, ее состав, форму, порядок и условия предоставления.
Работа может оказываться и иными организациями по заказу (заданию) администрации Большемурашкинского муниципального района в лице МБУ «Центр развития физической культуры и спорта» с использованием средств бюджета района.
1.3. Термины и определения:
1) Муниципальная работа оказываемая физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием.
2) Потребители муниципальной работы – физические и юридические лица, имеющие право на получение муниципальной работы в соответствии с законодательством Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Большемурашкинского муниципального района.
3) Стандарт качества муниципальных работ – обязательные для исполнения минимальные требования, установленные в интересах получателей муниципальных работ и включающие количественные и качественные характеристики (параметры) их качества.
4) Качество муниципальных работ - совокупность характеристик муниципальных работ, определяющих их способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности получателя.
1.4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления муниципальной работы:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Трудовой кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 13.01.1996 г. № 12-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «Об образовании»;
4) Федеральный закон от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
5) Федеральный закон от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
6) Федеральный закон от 04.12.2007 г. № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;
7) Федеральный закон от 24.06.1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
8) Федеральный закон от 08.08.2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
9) Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
10) Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
11) ГОСТ Р 505646-94 «Работы населению. Термины и определения»;
12) ГОСТ Р ИСО 9001-2001 «Системы менеджмента качества. Требования»;
13) ГОСТ Р 52025-2003 «Работы физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования»;
14) Закон Нижегородской области от 11.06.2009 г. № 76-З «О физической культуре и спорте в Нижегородской области»;
1.5. Основные факторы качества, используемые в Стандарте муниципальной работы Большемурашкинского муниципального района.
В соответствии с требованиями действующего законодательства для обеспечения необходимого качества работы должны соблюдаться следующие основные условия, регламентирующие деятельность МБУ «Центр развития физической культуры и спорта»:
- наличие документации и ее соответствие нормам действующего законодательства;
- укомплектованность специалистами необходимой квалификации;
- наличие материально-технических ресурсов.
1.6. Сведения о муниципальной работе.
- разработка и осуществление в установленном порядке ежегодного календарного плана спортивных мероприятий района;
- популяризация занятий физической культурой и спортом;
- пропаганда здорового образа жизни;
- выявление сильнейших спортсменов Большемурашкинского муниципального района;
- комплектование сборных команд Большемурашкинского муниципального района по соответствующему виду спорта;
- организация досуга населения.
1.7. Получатели муниципальной работы: жители и гости Большемурашкинского муниципального района, желающие принять участие в различных видах активного отдыха и проведения досуга при участии и посещении спортивно-массовых и зрелищных мероприятий.
Участвовать в спортивно-массовых и зрелищных мероприятиях, проводимых в районе, имеет право любой житель или гость Большемурашкинского муниципального района, вне зависимости от пола, возраста, национальности, религиозных убеждений, места жительства и места регистрации, выполняющий установленные настоящим стандартом условия доступа к работе.
1.8. Поставщик муниципальной работы МБУ «Центр развития физической культуры и спорта» Большемурашкинского муниципального района.
1.9. Порядок получения доступа к муниципальной работе.
2.1. Общие требования:
2.1.1.Требования к организации, оказывающей муниципальную работу:
1) Организация, оказывающая работу по проведению спортивно-массовых и зрелищных мероприятий должна:
- не менее чем за 5 дней до проведения массового мероприятия информировать жителей и гостей Большемурашкинского муниципального района о предстоящем массовом мероприятии через публикации в районной газете «Знамя» с указанием места проведения мероприятия, основных пунктов программы мероприятия, контактного телефона для справок;
- предоставлять информацию о месте проведения мероприятия, содержании программы, других аспектах проведения мероприятия по телефонным обращениям жителей и гостей района;
- начинать мероприятия не раньше 9:00 и заканчивать их не позднее 22:00;
- не менее чем за неделю до проведения массового мероприятия уведомить об этом органы милиции с целью обеспечения охраны общественного порядка;
- проводить подготовку мест соревнований, в том числе оформление их средствами наглядной агитации, маркировку трасс, игровых площадок, установка указателей и т.д.;
- производить подбор судейской коллегии, технического персонала, членов жюри.
2) Требования к документации, регламентирующие деятельность организаций:
- Положение об МБУ «Центр развития физической культуры и спорта» Большемурашкинского муниципального района, утвержденное постановлением Большемурашкинского муниципального района.
- календарный план спортивных мероприятий, утвержденный главой Большемурашкинского муниципального района.
3) Условия размещения и режим работы организаций:
- помещения размещаются в специально предназначенных стационарных зданиях, доступных для населения;
- помещения должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой работы: повышенная/пониженная температура и влажность воздуха, излишняя запыленность, загрязненность, избыточный шум и вибрация;
- режим работы: согласно календарному плану мероприятий.
4) Техническое оснащение организаций.
Техническое оснащение учреждения должно соответствовать нормам действующего законодательства. На все здания, сооружения, помещения и имеющиеся в наличии оборудование, спортивное и туристическое снаряжение должны быть соответствующие документы (технический паспорт, экологический паспорт, сертификаты соответствия и прочие документы), которые должны содержать сведения о правилах эксплуатации, обслуживания, проведения капитальных и текущих ремонтов, поддержания в работоспособном, технически исправном состоянии. Состояние участка, зданий и сооружений должно обеспечивать создание благоприятных условий для получения работ, по своим размерам и состоянию отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, требованиям противопожарной безопасности, охраны труда.
5) Укомплектованность организаций кадрами и их квалификация.
В соответствии со штатным расписанием МБУ «Центр развития физической культуры и спорта» должен быть укомплектован на 100% специалистами необходимой квалификации. Каждый специалист должен иметь соответствующие должности высшее спортивное образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
6) Информационное сопровождение деятельности организаций.
Полная информация о работах должна размещаться на информационных стендах, доступных для всех посетителей.
На стендах с организационно-распорядительной информацией размещаются:
- режим работы;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц;
- номера телефонов сотрудников и контролирующих органов, почтовые адреса;
- календарный план спортивных мероприятий.
Информация о дате, времени и месте проведения спортивных мероприятий размещается на афишах.
2.1.2. Требования к технологии оказания муниципальной работы.
1) При проведении массовых мероприятий в открытых спортивных сооружениях должна быть в наличии медицинская аптечка для оказания доврачебной помощи участникам мероприятия с годными для использования медикаментами.
2) До проведения массового мероприятия необходимо тщательно подготовить используемый инвентарь для безопасности участников.
3) Во время проведения массового мероприятия на его территории не должны продаваться алкогольные напитки.
4) Территория проведения массового мероприятия оборудуется урнами для мусора.
5) Организация, оказывающая работу, после проведения массового мероприятия организует уборку мусора с территории проведения мероприятия.
3.1. Основными критериями качества оказания муниципальной работы являются:
- повышение интереса различных категорий населения к занятиям физической культурой и спортом;
- обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом для различных категорий граждан, в том числе на основе применения механизма льготного и бесплатного посещения спортивных сооружений малообеспеченными категориями граждан, детьми, учащимися, пенсионерами, инвалидами;
- укрепление здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта и приобщения жителей района к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- развитие инфраструктуры (расширение и реконструкция детских спортивных сооружений, строительство новых) для проведения физкультурно-оздоровительной работы и подготовки спортивных резервов.
3.2. Система индикаторов (характеристик) качества муниципальной работы:
№ |
Индикаторы качества муниципальной работы |
Единица измерения |
Значение индикатора |
1. |
Доля населения района, систематически |
% |
23% |
2. |
Количество участников |
человек |
2000 |
3. |
Число случаев травматизма |
человек
|
0
|
4.1. Контроль качества оказания муниципальной работы, осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.1.1. Организация должна иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему (службу) контроля за деятельностью учреждения и сотрудников с целью определения соответствия настоящему стандарту, другим нормативным документам в области физической культуры и спорта. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования работы с получателями работ, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Руководитель организации своими приказами определяет ответственных в ней за качественное оказание работ получателям, количественный и персональный состав службы контроля, в которую входят заместители руководителя и ведущие специалисты, утверждает локальный правовой акт, регламентирующий деятельность службы контроля.
4.1.2. Внутренние плановые контрольные мероприятия проводятся ежемесячно в соответствии с утвержденным графиком, внеплановые – по поступлении жалоб на качество работ.
4.1.3. Внешняя система контроля осуществляется сектором бухгалтерского учета и анализа управления делами администрации Большемурашкинского муниципального района.
Отдел в соответствии с утвержденным планом работ осуществляет контроль качества оказания муниципальной работы путем:
1) проведения мониторинга основных показателей работы учреждения, оказываемого работу, за определенный период;
2) анализа обращений и жалоб граждан, поступивших в учреждение, оказываемого работу, и в сектор бухгалтерского учета и анализа управления делами;
3) проведения по фактам обращения служебных расследований
с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
4) проведения иных контрольных мероприятий, в том числе проверки книги жалоб организации, оказывающей работу, на предмет фиксации в ней жалоб на качество работ, а также фактов принятия мер по жалобам.
Внешний контроль по направлениям осуществляют также Роспотребнадзор, органы государственной противопожарной службы и другие органы.
4.2. Результаты проверки: оценка соответствия фактических результатов работы требованиям Стандарта осуществляется финансовым управлением администрации Большемурашкинского муниципального района на основе предоставляемой информации.
5.1. Ответственность за нарушение требований Стандарта качества муниципальной работы Большемурашкинского муниципального района.
1) Перечень ответственных лиц: директор МБУ «Центр развития физической культуры и спорта»;
2) Меры ответственности: дисциплинарные и иные взыскания согласно должностной инструкции сотрудников.
6.1. Общие положения.
6.1.1. Лица, имеющие право обжалования качества предоставления Работы.
Обжаловать нарушение требований настоящего стандарта может любой дееспособный гражданин, достигший совершеннолетнего возраста.
Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет также в праве самостоятельно или через своих родителей (законных представителей) обращаться за защитой своих прав и законных интересов, нарушенных в результате предоставления муниципальной бюджетной работы, не соответствующей требованиям настоящего стандарта.
6.1.2. Способы защиты прав и законных интересов граждан, нарушенных в результате предоставления муниципальной бюджетной работы ненадлежащего качества.
Каждый гражданин вправе обратиться за защитой прав и законных интересов следующими способами:
- указание на нарушение требований стандарта сотруднику учреждения, оказывающей работу;
- обращение в суд.
6.2. Указание на нарушение требований стандарта сотруднику учреждения, оказывающей Работу.
6.2.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим стандартом, заявитель вправе указать на это сотруднику учреждения, оказывающей Работу, с целью незамедлительного устранения нарушения и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований стандарта было допущено непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которого он представляет).
6.2.2. При невозможности, отказе или неспособности сотрудника учреждения, оказывающей работу, устранить допущенное нарушение требований стандарта и (или) принести извинения, заявитель может использовать иные способы обжалования.
Обжалование в форме указания на нарушение требований стандарта сотруднику учреждения, оказывающей Работу, не является обязательным для использования иных, предусмотренных настоящим стандартом, способов обжалования.
6.3. Жалоба на нарушение требований стандарта в администрацию района.
При выявлении нарушения требований, установленных настоящим стандартом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение на имя главы администрации района, ответственного за организацию оказания Работы .
6.3.1. Жалоба может быть подана не позднее 15 дней со дня, в который заявителем было установлено нарушение стандарта, либо с момента получения официального отказа учреждением, оказывающего Работу, от удовлетворения требований заявителя.
6.3.2. При обращении заявитель может представить имеющиеся у него материалы, подтверждающие имевший место факт нарушения требований стандарта.
В качестве материалов, подтверждающих факт нарушения требований стандарта, заявителем могут быть представлены:
- коллективное свидетельство совершеннолетних граждан, совместно зафиксировавших факт нарушения требований стандарта. Свидетельство должно содержать указание на Ф.И.О свидетелей, их адреса и контактные телефоны;
- фото-, аудио- и видеоматериалы, фиксирующие факт нарушения требований стандарта оказывающей услугу учреждением;
- иные материалы, которые, по мнению заявителя, могут помочь в установлении имевшего место факта нарушения требований стандарта.
6.3.2. Администрация вправе уточнить представленные данные посредством обращения по указанным в жалобе контактным телефонам.
При предоставлении заведомо ложной информации заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.3.3. В течение 5 дней с момента регистрации жалобы администрация должна принять решение об осуществлении действий с целью установления факта нарушения отдельных требований стандарта (далее – проверочных действий), либо об отказе в осуществлении таких действий.
6.3.4. Администрация может отказать в осуществлении проверочных действий в следующих случаях:
- предоставление заявителем заведомо ложных сведений;
- непредставление информации;
- нарушение сроков, указанных в настоящем стандарте;
- признание содержания жалобы не относящимся к требованиям настоящего стандарта.
Отказ в осуществлении проверочных действий по иным основаниям не допускается.
В случае принятия решения об отказе в осуществлении проверочных действий, жалоба заявителя рассматривается в установленном законодательством порядке.
6.3.5. Администрация района устанавливает факт нарушения отдельных требований стандарта, на которые было указано в жалобе заявителя, в течение 15 дней с момента регистрации жалобы.
6.3.6. По результатам осуществленных проверочных действий администрация района не позднее 30 дней с момента регистрации жалобы направляет на имя заявителя официальное письмо, содержащее следующую информацию:
1) установленные факты нарушения требований стандарта, о которых было сообщено заявителем;
2) неустановленные факты нарушения требований стандарта, о которых было сообщено заявителем;
3) принятые меры ответственности в отношении учреждения, оказывающего Работу, и отдельных сотрудников данного учреждения;
4) принесение от имени администрации района извинений в связи с имевшим место фактом нарушения отдельных требований стандарта (в случае установления, фактов нарушения требований стандарта);
5) о передаче материалов жалобы и результатов осуществления проверочных действий в органы государственной власти.
6.3.7. Заявитель в любой момент может отозвать свою жалобу
до принятия решения по ней. Заявитель вправе обжаловать действия администрации района по рассмотрению жалобы в соответствии с настоящим стандартом в судебном порядке.
оказывающего Работу учреждения
7.1. Общие положения.
Информация о работе учреждений, о порядке и правилах предоставления работ по проведению спортивно-массовых и зрелищных мероприятий должна быть доступна населению района.
В соответствии с требованиями Закона Российской Федерации
от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»:
7.2. Содержание информации.
В состав информации о Работе в обязательном порядке должны быть включены:
7.3. Способы информирования.
Информирование граждан о муниципальных бюджетных работах Большемурашкинского района по организации и проведению официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий осуществляется посредством:
Информационное сопровождение может обеспечиваться также за счет тематических публикаций, пропагандирующих здоровый образ жизни и занятия физической культурой и спортом.
Информация о деятельности учреждения, о порядке и правилах предоставления Работы, о порядке работы должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в год.
Приложение к стандарту качества бюджетной работы
« Организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий»
_________________________________________________________________
(ФИО руководителя администрации района)
от __________________________________________________________________
(ФИО заявителя)
Жалоба на нарушение требований стандарта качества бюджетной работы
Я, ______________________________________________________________,
(ФИО заявителя)
проживающий по адресу ______________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени ______________________________________________
(своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)
на нарушение стандарта качества бюджетной работы_____________________
________________________________________________________________,
допущенное _________________________________________________________
(наименование учреждения, допустившей нарушение Стандарта)
в части следующих требований:
1.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
2._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
3.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
к стандарту качества бюджетной работы
«Организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий»
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
- обращение к сотруднику организации, выполняющего работу __________________________________________________________________
(да/нет)
- обращение к руководителю организации, выполняющего работу __________________________________________________________________
(да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:
(да/нет)
(да/нет)
(да/нет)
4.____________________________________________________________
Копии имеющих документов, указанных в п. 1-3 прилагаю к жалобе __________________________________________________________________
(да/нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
ФИО ________________________________
паспорт серия _______ №_______________
выдан _______________________________
_____________________________________ подпись
дата выдачи __________________________
контактный телефон ___________________
дата