Администрация Большемурашкинского муниципального района (Приемная):
8 (83167)5-15-37
Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-01-00
Пункт полиции (дислокация р.п.Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский":
8 (83167) 5-12-41, 02
МФЦ:
8 (83167)5-11-06
«Телефон доверия» ГУМВД России по Нижегородской области :
(831)268-23-32
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации
Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области
21.08.2009г. № 308
Об утверждении Методических рекомендаций и Порядка составления и ведения реестра расходных обязательств Большемурашкинского района
В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации и
во исполнение постановления Правительства Нижегородской области от 16.07.2009 года № 500 «Об утверждении Порядка составления и ведения реестра расходных обязательств Нижегородской области» администрация района п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения реестра расходных обязательств районного бюджета Большемурашкинского района.
2. Утвердить Методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования районного бюджета и бюджетов поселений Большемурашкинского района на 2010-2012 годы.
3. Возложить на Финансовое управление администрации района обязанность по составлению и ведению реестра расходных обязательств районного бюджета Большемурашкинского района и свода реестров расходных обязательств поселений Большемурашкинского района.
4. Признать утратившими силу постановление главы администрации Большемурашкинского района от 16 ноября 2005 года № 124 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра расходных обязательств Большемурашкинского района».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Финансовое управление администрации Большемурашкинского района.
Глава администрации района В.В.Кокурин
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
Большемурашкинского района
от 21.08.2009г.№ 308
ПОРЯДОК
составления и ведения реестра расходных обязательств
Большемурашкинского района
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Реестр расходных обязательств Большемурашкинского района ведется с целью учета расходных обязательств районного бюджета Большемурашкинского района, исполняемых за счет средств районного бюджета, и оценки объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в плановом периоде.
Данные реестра расходных обязательств районного бюджета используются при разработке среднесрочного финансового плана Большемурашкинского района, составлении проекта районного бюджета, а также определении объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств в плановом периоде.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия и термины:
реестр расходных обязательств районного бюджета - свод реестров расходных обязательств, составление и ведение которых осуществляется субъектами бюджетного планирования районного бюджета;
реестр расходных обязательств, ведущийся субъектом бюджетного планирования - свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами местного самоуправления Большемурашкинского района от имени Большемурашкинского района договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений) с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;
субъекты бюджетного планирования районного бюджета - органы местного самоуправления, главные распорядители бюджетных средств и бюджетные учреждения, имеющие в соответствии с законодательством Нижегородской области, законодательными актами Большемурашкинского района право вносить предложения по формированию районного бюджета на очередной финансовый год и финансовому обеспечению подведомственных и курируемых ими организаций;
бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год;
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
первый год планового периода - финансовый год, следующий за очередным финансовым годом;
второй год планового периода - финансовый год, следующий за первым годом планового периода.
2. Порядок составления и ведения реестра расходных
обязательств районного бюджета
2.1. Реестр расходных обязательств районного бюджета составляется Финансовым управлением администрации района на основе реестров, представляемых субъектами бюджетного планирования районного бюджета (далее - субъекты бюджетного планирования).
2.2. Реестр расходных обязательств субъектов бюджетного планирования составляется и ведется субъектом бюджетного планирования в соответствии с настоящим Порядком.
2.3. Субъекты бюджетного планирования представляют в финансовое управление администрации района реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования, а также реестры расходных обязательств курируемых ими организаций в соответствии с утвержденным постановлением администрации Большемурашкинского района перечнем субъектов бюджетного планирования.
2.4. Финансовым управлением администрации Большемурашкинского района ежегодно составляется:
предварительный (плановый) реестр расходных обязательств Большемурашкинского района - не позднее 10 октября текущего года;
уточненный реестр расходных обязательств Большемурашкинского района - не позднее 30 дней после принятия решения Земского собрания о районном бюджете на очередной финансовый год.
2.5. Расходные обязательства, не включенные в реестр расходных обязательств районного бюджета, не учитываются при составлении среднесрочного финансового плана Большемурашкинского района и составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год.
2.6. Субъекты бюджетного планирования представляют в Финансовое управление администрации района:
предварительные (плановые) реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования - не позднее 10 сентября текущего года;
уточненные реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования - не позднее 15 дней после принятия решения Земского собрания о районном бюджете на очередной финансовый год.
2.7. Реестр расходных обязательств районного бюджета и реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования составляются по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
В таблице 1 приложения отражаются расходные обязательства, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита районного бюджета (за исключением остатков субвенций прошлых лет).
В таблице 2 приложения отражаются расходные обязательства, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации исполняются за счет субвенций из федерального и областного бюджета и источников финансирования районного бюджета (в части остатков субвенций прошлых лет).
2.8. В реестре расходных обязательств районного бюджета и реестрах расходных обязательств субъектов бюджетного планирования в соответствии с формой, предусмотренной приложением к настоящему Порядку, указываются:
в графе 1 - номер расходного обязательства по порядку, а также код главного распорядителя средств районного бюджета;
в графе 2 - содержание расходного обязательства;
в графе 3 - код раздела классификации расходов бюджетов, по которому предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства;
в графе 4 - код подраздела классификации расходов бюджетов, по которому предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства;
в графе 5 - код целевой статьи классификации расходов бюджетов, по которому предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства;
в графе 6 - код вида расхода классификации расходов бюджетов, по которому предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства;
в графе 7 - реквизиты нормативных правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) нормативных правовых актов;
в графе 8 - дата вступления в силу нормативного правового акта, договора, соглашения;
в графе 9 - дата окончания действия нормативного правового акта, договора, соглашения;
в графе 10 - объем ассигнований на исполнение расходного обязательства за отчетный год в соответствии с отчетом об исполнении районного бюджета;
в графе 11 - объем ассигнований, предусмотренный на исполнение расходного обязательства в текущем году в соответствии с уточненной сводной бюджетной росписью;
в графе 12 - объем ассигнований, фактически направленный на исполнение расходного обязательства в текущем году на отчетную дату (дату представления реестра) в соответствии с месячным отчетом об исполнении районного бюджета;
в графе 13 - объем ассигнований, необходимый для исполнения расходного обязательства в очередном финансовом году с выделением бюджетов действующих и принимаемых обязательств;
в графе 14 - объем ассигнований, необходимый для исполнения расходного обязательства в первом году планового периода с выделением бюджетов действующих и принимаемых обязательств;
в графе 15 - объем ассигнований, необходимый для исполнения расходного обязательства во втором году планового периода с выделением бюджетов действующих и принимаемых обязательств.
2.9. Реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования представляются в финансовое управление администрации района в бумажном и электронном виде за подписью руководителя..
2.10. Финансовое управление администрации Большемурашкинского района представляет реестр расходных обязательств районного бюджета в администрацию района.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
Большемурашкинского района
от 21.08.2009г. № 308
Методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования районного бюджета и бюджетов поселений Большемурашкинского района на 2010-2012 годы.
Настоящие Методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования районного бюджета и бюджетов поселений Большемурашкинского района (далее-Реестр) разработаны в соответствии с Порядками составления и ведения реестра расходных обязательств районного бюджета и поселений Большемурашкинского района. При составлении Реестров необходимо руководствоваться настоящими рекомендациями и нормативными правовыми актами по утверждению Порядков составления и ведения реестров расходных обязательств поселений Большемурашкинского района, принятые в 2009 году. Действовавшие ранее нормативные правовые акты, утверждавшие формирование и ведение реестра расходных обязательств районного бюджета и бюджетов поселений Большемурашкинского района отменить и их использование при составлении Реестров на 2010-2012 годы недопустимо.
Реестр расходных обязательств Большемурашкинского района используется при разработке среднесрочного финансового плана Большемурашкинского района, составлении проекта районного бюджета и бюджетов поселений Большемурашкинского района, а также при определении объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств в плановом периоде.
Расходные обязательства, не включенные в реестр расходных обязательств районного бюджета и бюджетов поселений Большемурашкинского района, не подлежат включению в расходы районного бюджета и бюджеты поселений на очередной финансовый год и среднесрочный финансовый план Большемурашкинского района.
1. Форма реестра расходных обязательств субъекта бюджетного планирования районного бюджета и бюджетов поселений
Большемурашкинского района.
1.1. Реестр составляется в форме таблиц (см. приложение). В наименовании таблиц указывается наименование и код главного распорядителя средств районного бюджета и бюджетов поселений.
1.2. Заполнению подлежат две таблицы Реестра.
В таблице 1 Реестра отражаются расходные обязательства исполняемые
за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита районного бюджета (бюджетов поселений) (за исключением остатков субвенций прошлых лет).
К собственным доходам районного бюджета (бюджетов поселений) относятся:
- налоговые доходы;
- неналоговые доходы;
- доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.
В таблице 2 Реестра отражаются расходные обязательства, исполняемые за счет субвенций из федерального и областного бюджетов и источников финансирования дефицита районного бюджета (бюджетов поселений) (в части остатков прошлых лет).
1.3. В графе 1 указывается код главного распорядителя средств районного бюджета (бюджетов поселений) и номер расходного обязательства по порядку.
1.4. В графе 2 указывается наименование расходного обязательства.
Наименование расходного обязательства устанавливается в произвольной форме, исходя из максимально краткого и однозначного определения содержания расходного обязательства. Наименование расходного обязательства должно давать четкое понимание направления расходования бюджетных средств.
1.5. В графах 3-6 указываются соответственно код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов классификации расходов бюджетов. Одному расходному обязательству должен соответствовать один код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов. В случае если классификация расходов одного расходного обязательства в отчетном и текущем годах отличается от классификации данного расходного обязательства в очередном году и плановом периоде, то такое расходное обязательство отражается двумя (тремя) строками с указанием соответствующей классификации и объемов средств на исполнение расходного обязательства в отчетном, текущем годах и плановом периоде.
1.6. В графе 7 указываются нормативные правовые акты, договоры (соглашения), являющиеся основанием для возникновения расходного обязательства и включения расходов на его исполнение в районный бюджет (бюджет поселений).
! Не могут быть основанием возникновения расходного обязательства:
- Решения Земского собрания о районном бюджете (решения сельских Советов о бюджете поселения;
- распоряжения и приказы органов местного самоуправления, поскольку они не являются нормативными правовыми актами.
Графа 7 должна содержать тип (закон, постановление), дату принятия, номер и наименование нормативного правового акта (договора и соглашения), а также номера соответствующих статей, пунктов и подпунктов.
1.7. обязательному заполнению также подлежат графы 8 «Дата вступления в силу нормативного правового акта, договора, соглашения» и 9 «Дата окончания действия нормативного правового акта, договора, соглашения» (если действие документа не ограничено, в графе 9 ставится прочерк).
1.8. В графах 10-15 отражается объем средств на исполнение расходного обязательства в тыс.рублей с одним знаком после запятой.
В графе 10 отражаются данные об объеме средств, направленных на исполнение расходных обязательств в 2008 году. Суммы средств должны соответствовать данным годового отчета об исполнении районного бюджета (бюджетов поселений) за 2008 год.
В графе 11 отражаются данные об объеме средств, запланированном на исполнение расходного обязательства в 2009 году. Сумма средств должны соответствовать данным уточненной росписи районного бюджета (бюджетов поселений) на 2009 год по состоянию на 1 июля 2009 года (с учетом изменений, внесенных представительными органами в решения о бюджете).
В графе 12 отражаются данные об объеме средств, направленном на исполнение расходных обязательств в 2009 году. Суммы средств должны соответствовать данным месячного отчета об исполнении районного бюджета (бюджетов поселений) по состоянию на 1 июля 2009 года.
1.9. В графах 13-15 отражаются данные об объеме средств, запланированном на исполнение расходного обязательства соответственно в 2010-2012 годах.
В данных графах отражаются действующие, принимаемые расходные обязательства районного бюджета (бюджетов поселений) и их итоговые суммы на 2010, 2011, 2012 годы, рассчитанные в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на 2010 год и на среднесрочную перспективу.
2. Особенности отражения отдельных расходных обязательств
2.1. В графах 13-15 предусматривается отражение бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств -
ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
При определении объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств за базу берутся бюджетные ассигнования, утвержденные решением представительных органов о бюджете на 2009 год, с учетом корректировки указанных бюджетных ассигнований.
Корректировка бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств осуществляется в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на 2010 год и на среднесрочную перспективу.
3. Представление реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования районного бюджета и поселений в финансовое управление администрации Большемурашкинского района
3.1. Субъекты бюджетного планирования и поселения Большемурашкинского района представляют собственные Реестры и Реестры курируемых организаций, закрепленных за ними.
3.2. Субъекты бюджетного планирования поселения Большемурашкинского района представляют предварительные Реестры (до 10 сентября) и уточненные Реестры (в течение 15 дней после принятия решения Земского собрания о районном бюджете на очередной финансовый год).
3.3. Показатели предварительных Реестров должны соответствовать представляемых в финансовое управление обоснованиям бюджетных ассигнований на 2010-2012 годы.
3.4. Показатели уточненных Реестров должны соответствовать решениям представительных органов о бюджете на 2010 год.
3.5. Реестры необходимо представлять в форме Excel и в бумажном виде за подписью руководителя.